воскресенье, 10 августа 2014 г.

Just one Saturday in London

Вчера была обычная суббота, выходной день. Я остро нуждалась в порции инспирейшена. В поисках вдохновения я отправилась в центр Лондона.  Результат превзошел мои ожидания -  я влюбилась в город еще сильнее,  обработала на одном дыхании фото для блога и пишу почти в реальном времени:)  Так что Лондон - мое вдохновение:)

Лондон - очень динамичный город, здесь постоянно какие-то выставки, арт-проекты, не говоря уже о многочисленных театрах, музеях и галереях..  Везде успеть очень сложно, особенно за 2 выходных дня. Это не реально, поэтому  всегда приходится выбирать, куда пойти на этот раз:) 

Сначала я поехала к Тауэру, где сейчас "высаживают" искусственные маки в память о погибших солдатах Великобритании в Первой Мировой войне.  Каждый мак - один солдат, одна оборвавшаяся жизнь.  Всего за войну погибло 888 246 солдат. Когда смотришь на эти маки и представляешь вместо них живых людей - картина впечатляет.... Очень жаль, что урока из двух мировых войн никто не вынес, не все по крайней мере.. 
1.

Затем я пошла в Сити - "охотится" за арт скамейками. Это арт- проект, в рамках которого организаторы  расставят по всему городу 50 лавочек. Все лавочки разрисованы художниками по мотивам известных художественных книг.  Больше о проекте можна узнать на сайте. Так что если собираетесь в Лондон до 15 сентября сможете увидеть их своими глазами. На 7 октября запланирован аукцион, на котором можно будет приобрести понравившуюся лавочку:) 

2. Лавочка по мотивам произведений Чарльза Диккенса.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.

Лавочки разбросаны по всему Сити. Чтобы найти очередной шедевр нужно погулять по дворикам и хитросплетениям улиц:)  Сити - это деловой район Лондона, центр финансовой империи. Там находятся офисы мировых инвест-банков и по рабочим будням жизнь там кипит. На выходных же там почти никого нет. Офисы закрыты, а туристы туда обычно не ходят - ограничиваются  St. Pauls и максимум смотрят распиаренный офисный центр так называемый "огурец".  Чем мы воспользовались по полной программе:)  

7. Лондон отличается шикарными и оригинальными дверями:)  У меня их уже отснято сотни:) А вот это вчерашняя находка:)

8. Также в Сити много скульптур. Классических и очень модерновых. Вот моя любимая со вчерашней прогулки:)

9. В Лондоне потрясающе красивая архитектура  и детали - их можно фотографировать часами:)

11.

12.

13.  Гуляя и любуясь всей этой красотой, я вспомнила, что сделав тысячи кадров Лондона я сама почти ни разу не фотографировалась в городе, а с растиражированным туристическими объектами так тем более. Оказалось зря:)  Мне понравилось.

Сейчас среди блогеров модно все "не туристическое" и эксклюзивное, а не какая-то "попса" типа Биг Бена и телефонной будки:). А зря, это ведь часть британского наследия и те атрибуты, которые делают Лондон Лондоном и привлекают миллионы туристов. Просто нужно все делать с "головой"  - не обязательно стоять в очереди к будке на Оксфорд стрит, если можно спокойно найти такую же будку в менее популярном месте:)    Я своих клиентов на фотосъемках не мучаю Оксфорд стрит и к Биг Бену мы идем в правильное время:)  Если фото на айфон вас уже не устраивает, а красивых фото с путешествия хочется - пишите, буду рада помочь:)  

14. А сейчас самое время добавить мой блог в список читаемых, если вы этого еще не сделали:)

15. Не обошлось без кофе и пироженных:)


16. Ну и без туфель конечно,  люблю я обувь и все тут:) Вот такие случайные кадры чаще всего создают настроение и задают тон прогулке)
 17.

18. Продолжаем гулять по Сити.  Встретились вот такие симпатичные вазоны:) Все дело в мелочах, а их тысячи вокруг)
 19.

20. Цвет, с которым у меня ассоциируется Лондон - красный. Но почему бы иногда не поэкспериментировать:) Вот так выглядят Iconic Red телефонные будки в салатном цвете:) 


22. Кроме красивых дверей, гуляя по городу,  можно встретить красивые кованные ворота и детали - ручки дверей, фонарики....

23.  А еще,  мы поднялись на смотровую площадку Монумента. Сколько проходила мимо и не знала, что можно подняться на верх. Монумент - это памятник, который спроектировал Кристофер Рен, в память о жертвах великого пожара. Билет не дорогой, 4 фунта. Чтобы полюбоваться видами на Сити прийдется преодолеть более 400 ступеней, но оно того стоит:) Каждому спустившемуся вручают Сертификат, о том что он героически поднялся на вершину памятника.
Виды  со смотровой площадки потрясающие:) 

24. Знаменитый небоскреб Шард

25. Еще детали: знаменитый скутер Vespa - здесь очень популярные модели именно красного цвета, под цвет города... На мотоцикле или скутере поездить по городу очень советую:) Совсем другие ощущения и взгляд на Лондон.
 26.
 27.

28.

29. И вот незаметно начало темнеть. Прогулка закончилась на берегу Темзы :) Лондон прекрасен в любое время суток:) 
 30.

31. Миллениум Бридж

Почаще гуляйте... Город - это отличный источник вдохновения  и хорошего настроения:) 

Все фотографии - Светланы Яцюк, охранаются законом об авторском праве. Использование фотографий этого блога без разрешения автора - запрещено. 

Еще погулять по Лондону:


Комментариев нет:

Отправить комментарий